Обслуживание домофонов

вашего подъезда



Современную жизнь в любом многоквартирном доме невозможно представить, без ставшего уже привычным устройства – домофона. Именно домофон обеспечивает автономный контроль доступа в подъезд жилого дома и безопасность его жильцов.

Как и любое другое технически сложное комплексное решение, современный домофон требует систематического технического обслуживания. Грамотное и своевременное техническое обслуживание увеличит срок службы домофона и повысит его отказоустойчивость. Такое обслуживание требует определенных технических знаний и навыков, и поручать его кому попало не следует.
 

С абонентской трубкой


Без абонентской трубки



35 РУБ/МЕС в ЕПД


25 РУБ/МЕС в ЕПД


Услуга по техническому обслуживанию домофонного оборудования предоставляемая ООО «Акса Телеком» нашим абонентам, гарантирует исправное функционирование взятого на обслуживание домофона и двери подъезда, на которой он установлен. В рамках заключенного договора на обслуживание, наша компания обеспечивает профилактику и текущий ремонт всех ключевых узлов домофона и входной двери подъезда, согласно утвержденному в компании Стандарту.
 

Для вашего удобства оплата нашей услуги включена отдельной строкой в единый платежный документ (ЕПД).
 

Помимо установки и обслуживания новых домофонов, наша компания, с согласия большинства жильцов соответствующего подъезда, берет на обслуживание бесхозные (брошенные) домофоны, а также домофоны, обслуживаемые другими компаниями, в случае неспособности (нежелания) последних выполнять свои обязательства. Наша компания имеет собственную базу запасных частей и комплектующих для подъездных домофонов всех известных марок, используемых в России.